Chameleon.fm 12+

Радио

Ретро FM - современное, динамичное и модное радио, одна из крупнейших вещательных сетей страны. Ретро FM входит в ТОП-5 радиостанций в Москве, Санкт-Петербурге и России. Ежедневная аудитория радиостанции составляет около 7,8 миллионов человек* (12,3% населения России), еженедельная — более 19,6 миллионов человек** (31,1%) Радиостанция является одним из лидеров коммерческого вещания, сеть ее филиалов охватывает более чем 1800 городов и населенных пунктов России и еще 6 стран, среди которых Украина, Молдова, Казахстан и другие.

Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и акции сделали Ретро FM одним из лидеров российского радиовещания, объединяющим сразу несколько поколений слушателей. Каждый день на радиостанции звучит самая лучшая музыка 70х, 80х и 90х годов — проверенные временем и всеми любимые золотые хиты.

Ретро FM известно своими нестандартными эфирными и внеэфирными проектами, в числе которых ежегодная «Космическая Неделя» с участием героев-космонавтов эпохи СССР, поездки слушателей в гости к мировым звёздам, «Круиз Ретро FM» в компании любимых российских и зарубежных артистов и знаменитая «Вечеринка Ретро FM», которая проходит более чем в 20 городах России.

Радиостанция также является организатором международного музыкального фестиваля «Легенды Ретро FM», ежегодно собирающего аншлаги на стадионах Москвы и Санкт-Петербурга.

Благодаря этому крупнейшему проекту Ретро FM, на большую сцену вернулись такие культовые европейские и российские группы, как DSCHINGHIS KHAN, ARABESQUE, ARMY OF LOVERS, ACE OF BASE, SECRET SERVICE, ЛАСКОВЫЙ МАЙ, YAKI-DA и многие другие.  Московское шоу «Легенды Ретро FM» в СК «Олимпийский» считается одной из самых масштабных постановочных шоу-программ в России.

Телевизионные трансляции фестиваля неизменно становятся лидерами рейтингов и собирают у экранов огромное количество зрителей.

* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.