Ретро FM на ТВ
В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ началась большая рекламная кампания Ретро FM, которая станет исключительной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию рекламных носителей. Среди них разные виды наружной рекламы, метро, интернет, пресса, ролики в кинотеатрах, торговых центрах, маршрутных такси и, разумеется, центральные телеканалы.
Слоган рекламной кампании – «Ретро FM - лучшая музыка 70х, 80х и 90х». В основе креативной идеи – музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти знакомые всем предметы обозначают границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи – то есть всю «золотую эру» популярной музыки.
Как и наружная реклама ТВ-ролик cделан в ярком и неформальном стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций подается в нем эмоционально и с юмором. Ретро FM вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений. В телевизионной рекламе использованы суперхиты таких культовых исполнителей как Джо Дассен, группа «Земляне» и Доктор Албан, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную графику.
Ретро FM - лучшая музыка 70х, 80х и 90х!