Ретро FM на ТВ

В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ началась большая рекламная кампания Ретро FM, которая станет исключительной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию рекламных носителей. Среди них разные виды наружной рекламы, метро, интернет, пресса, ролики  в кинотеатрах, торговых центрах, маршрутных такси и, разумеется, центральные телеканалы.

Слоган рекламной кампании – «Ретро FM - лучшая музыка 70х, 80х и 90х». В основе  креативной идеи – музыкальные символы этих трёх десятилетий: магнитофонная бобина, компакт-кассета и CD. Эти  знакомые  всем  предметы  обозначают  границы музыкальной территории Ретро FM, охватывающей целых три эпохи – то есть всю «золотую эру» популярной  музыки.

Как и наружная реклама ТВ-ролик cделан в ярком и неформальном  стиле. Бренд одной из самых популярных радиостанций  подается в нем эмоционально и  с  юмором.  Ретро FM вновь заявляет о себе как о современном, динамичном и модном радио, объединяющем самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений. В телевизионной рекламе использованы суперхиты таких культовых исполнителей как Джо Дассен, группа «Земляне» и Доктор Албан, для визуализации которых создан яркий и необычный ролик, сочетающий рисованную анимацию, фотоколлажи и трехмерную  графику.

Ретро FM - лучшая музыка 70х, 80х и 90х!